Во что монеты вкладывать?
В золото, недвижимость, крипту?
Можно.
А еще можно в знания и в его величество личный бренд.
По мне так стабильность в этой жизни — та еще иллюзия. А вот устойчивость — вещь толковая. То, на что мы способны влиять и наращивать.
Где случаются деньги ЛЕГКО И ПРОСТО?
Там, где есть аудитория.
Где есть аудитория?
Там, где есть личный бренд и трафик.
За трафиком к спецам, если сами не готовы ручками копошиться. А вот за личным брендом к себе любимому, да в глубь копать.
Где есть личный бренд?
Там, где есть «твердый» человек с ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЛИЧНОЙ ЭНЕРГИИ и ПРОЕКТОМ. Цели, динамика, результаты и падения, жизнь.
Забудь про запуски и автоворонки (маркетинговый инструментарий) без личного бренда. На дворе 2019 год.
Никого схемой Джефа Уокера (автор книги «Запуск») без теплой аудитории не удивить и в свои объятия не взять. Время ушло. Если у тебя нет своей орды в онлайне, тебя в проф. плане нет.
Жестко? А правда — она вообще жесткая. Но ресурсная. Ибо сразу становится понятно, над чем работу работать.
Да, конечно, всегда существуют исключения. Как правило, это ребята с разовыми сделками и большими чеками. И круто, если это — твоя история. Хотя, и у таких ребят есть свои 10 тыс.
Продаж не будет, пока не будет ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИИ.
Деньги будут сложными, не стабильными и выстраданными. Хоть обЗАПУСКайся. Сначала прокачка твердого и фундаментального, потом маркетинговые прибамбасы.
Хорошая новость заключается в том, что это быстро (около 2-3 месяцев) и не требует огромных вложений (если с умом подходить к вопросу). По моему опыту, можно стартануть с 15 т.р.
*Я, кстати, вообще за то, чтобы сначала заработать без вложений, заработанное вложить в продвижение, чтобы увеличить прибыль в 2-3 раза, и уже потом вся история про инвестиции и крупные вливания.
Быть проявленным — это про то, как взрастить личную силу, найти свои опоры в личном бренде и нарастить аудиторию в онлайне. Перестать бояться людей, выйти в мир и начать строить мосты, а не стены.
Да-да, все та же история с #заявитьосебе.
На самом деле, там много механик и глубины.
И первый шаг в понимание личного бренда можно сделать в этом видео: